Цели и задачи школы

ПРОБЛЕМА  ШКОЛЫ 2020/2021

СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ, ПРЕДМЕТНЫХ И ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ УЧАЩИХСЯ ПОСРЕДСТВОМ ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ

ЦЕЛЬ: СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ЧЕРЕЗ ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЮ И ДИФФЕРЕНЦИАЦИЮ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА, ОРГАНИЗАЦИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
ЗАДАЧИ  ПЕДАГОГИЧЕСКОГО  КОЛЛЕКТИВА  НА  2020/2021  УЧЕБНЫЙ  ГОД:

  1. Совершенствовать качество образования, обеспечить высокий методический уровень проведения всех видов занятий, создавая условия для самореализации учителей и учащихся через следующее:
  2. совершенствование профессионального мастерства учителей;
  3. повышение мотивации школьников через индивидуализацию и дифференциацию образовательного процесса;
  4. реализацию личностно ориентированного обучения как средства формирования медологической культуры учащихся;
  5. Активизировать работу по удовлетворению основных потребностей ребенка, в том числе в организации самостоятельного обучения учащихся с широким использованием средств коммуникаций, лн-лайн взаимодействия, дистанционного обучения и образовательных Интернет-ресурсов;
  6. Создать благоприятные условия для духовно и нравственно здоровой, активной и творческой жизни учащихся, воспитания патриотически настроенной, инициативной молодёжи, формирования общей культуры личности обучающихся на основе усвоения содержания общеобразовательных программ, их адаптации к жизни в обществе;
  7. Оказывать психолого-педагогическую помощь учащимся в выборе предметов для их изучения на повышенном уровне, профиля образовательной программы дополнительного образования в соответствии с их профессиональными интересами и намерениями в отношении продолжения образования;
  8. Осуществлять социально-педагогическую поддержку и оказывать психологическую помощь учащимся с ОПФР в условиях образовательной интеграции через тесное взаимодействие администрации учреждения образования, социально-педагогической и психологической службы, педагогического коллектива и родителей для достижения оптимального результата при организации образовательного процесса и социальной адаптации учащихся с ОПФР.