Модель личности выпускника

Модель личности выпускника

  1. Нравственный потенциал:
  • осмысление целей и смысла жизни. Чувство гордости за принадлежность к своей нации, за свою Родину;
  • понимание сущности нравственных качеств и черт характера окружающих людей, проявление в отношениях с ними доброты, честности, порядочности, вежливости;
  • адекватная оценка своих реальных и потенциальных возможностей, готовность к профессиональному самоопределению, самоутверждению и самореализации во взрослой жизни.
  • Образовательный потенциал:
  • желание и готовность продолжить обучение после школы или включиться в трудовую деятельность, потребность в углубленном изучении избранной профессии, в самостоятельном добывании новых знаний.
  • Коммуникативный потенциал:
  • владение умениями и навыками культуры общения, способность корректировать в общении свою и чужую агрессию, поддерживать эмоционально-устойчивое поведение в кризисных жизненных ситуациях.
  • Культурный потенциал:
  • умение строить свою жизнедеятельность по законам гармонии и красоты;
  • стремление творить прекрасное в образовательной, трудовой деятельности, поведении, в отношениях с окружающими.
  • Физический потенциал:
  • стремление к физическому совершенствованию, укреплению своего здоровья,  формированию здорового образа жизни и безопасного ответственного поведения.